Бухгалтерское обслуживание для жилищно-управляющих организаций (ТСЖ, ЖСК, ЖЭУ, ЖЭУК)

 

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ руководитель организации имеет право передать на договорных началах ведение бухгалтерского учёта централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту.

 

Что мы предлагаем

  • Ведение бухгалтерского учета в 1С по традиционной или упрощенной системе учета
  • Восстановление, ведение и своевременная сдача отчетности в органы ИФНС России, Госкомстат и внебюджетные фонды
  • Оформление первичных учетных документов в соответствии с требованиями законодательства: акты, товарные накладные, счета-фактуры, касса, банк, акты сверок
  • Анализ, ревизия финансовой деятельности ТСЖ, кредиторской задолженности
  • Минимизация и оптимизация налогообложения
  • Составление и сдача нулевых балансов
  • Работа с собственниками жилых помещений
  • Работа по аренде нежилых помещений
  • Расчет индивидуальных тарифов и льгот
  • Ведение показаний приборов учета
  • Печать квитанций
  • Расчет заработной платы (среднего заработка, учет рабочего времени, выплата пособий, отпускных, расчет налогов для иностранных сотрудников, расчеты при увольнении)

Почему это выгодно?

Затраты:

  • Зарплата грамотного бухгалтера – 20 000 - 35 000 руб./мес.. Ошибки бухгалтера могут исчисляться десятками тысяч рублей в виде штрафов и пени… К тому же, бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или уволиться.
  • Ежемесячные отчисления ЕСН с фонда оплаты труда до 39%
  • Оплата семинаров и курсов повышения квалификации бухгалтера
  • Приобретение программного обеспечения и поддержка его в актуальном состоянии от 8000 руб.
  • Организация рабочего места, приобретение компьютерной техники – 10 000 - 20 000 руб.,
  • Приобретение и установка правовой базы и выписывание спецлитературы от 1000 руб/мес.
  • Ежемесячные расходы на канцелярию и обслуживание офисной техники дополнительного рабочего места.

Таким образом, ежемесячные затраты на бухгалтерские функции ТСЖ составят от 30 000 руб., а единовременные - от 50 000 руб.

 

Плюсы сотрудничества с нами и гарантии:

  • Наши специалисты отслеживают изменения налогового и других видов законодательства, касающихся жилищно-комунальных видов деятельности. Результатом этого будет отсутствие штрафов и пеня со стороны госорганов и поставщиков.
  • Клиенты, пользующиеся услугами компании «Амилен», могут воспользоваться системой скидок в услугах других направлений нашей компании.
  • Председатели ТСЖ могут получить у нас разноплановую поддержку в юридических и практических вопросах, решение и знание которых существенно снижает расходы ТСЖ.
  • Бухгалтерские услуги, предоставляемые компанией «Амилен», предполагают обязательное соблюдение конфиденциальности информации о финансовой деятельности ТСЖ.
  • Начиная сотрудничество, мы заключаем с ТСЖ договор, в котором указывается наша ответственность за достоверное, правильное и своевременное выполнение обязательств. Таким образом, ответственность за правильность учета несет не бухгалтер, а юридическое лицо.
  • Наши специалисты обладают значительным опытом работы в сфере жилищно-комунального хозяйствования. Они сталкиваются с решением рабочих вопросов не в одной организации, как обычный бухгалтер, а в нескольких, за которые они ответственны.


Стоимость:

Конкретный объем выполняемых действий по бухгалтерскому сопровождению организаций оговаривается в договоре на бухгалтерское обслуживание.

Мы предлагаем несколько пакетных решений для ТСЖ:

Пакет услуг "Нулевая отчетность"
Предназначен для ТСЖ, по какой-либо причине официально не приступивших к хозяйственной деятельности после государственной регистрации.
Стоимость услуг -  5000 руб. за один отчетный период.

Пакет услуг "200"*
Предназначен для ТСЖ, количество объектов собственников жилья (лицевых счетов) которых не превышает 200.
Стоимость услуг - 10 000 руб. в месяц

Пакет услуг "500"*
Предназначен для ТСЖ, количество объектов собственников жилья (лицевых счетов) которых не превышает 500.
Стоимость услуг - 14 000 руб. в месяц

Пакет услуг "1000"*
Предназначен для ТСЖ, количество объектов собственников жилья (лицевых счетов) которых не превышает 1000.
Стоимость услуг - 20000 руб. в месяц

Обслуживание домов с количеством лицевых счетов более 1000 обсуждается отдельно

*в случае самостоятельного расчета и распечатки квитанций квартплат собственников жилья (т.е. без заключения договора с Расчетными Центрами), к стоимости пакета добавляется 1% от от сумм платежей собственников

Затраты на бухгалтерское сопровождение ограничиваются стоимостью услуг нашей компании, которая в любом случае существенно ниже расходов на содержание собственного бухгалтера.