1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ

Функциональные возможности конфигурации "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ"

Стоимость

 

 

Функционал конфигурации «Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» учитывает специфику компаний жилищно-коммунальной отрасли и абонентских отделов поставщиков услуг, в сферу деятельности которых входит оказание услуг по расчету начислений за квартплату и коммунальные услуги, таких как:

  • Организации, осуществляющие управление жилыми домами:
    • Жилищные кооперативы (ЖК);
    • Жилищно-эксплуатационные компании (ЖЭК);
    • Жилищно-строительные кооперативы (ЖСК);
    • жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ);
    • Гаражно-строительные кооперативы (ГСК).
  • Организации, осуществляющие расчет начислений по квартплате и коммунальным услугам и прием платежей от населения:
    • Расчетно-кассовые центры (РКЦ);
    • Управляющие компании (УК);
    • Дирекции единого заказчика (ДЕЗ);
    • Дирекции эксплуатации зданий (ДЭЗ);
    • Жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК).
  • Организации-поставщики услуг:
    • Тепловые и инженерные сети;
    • Теплоэнергетические компании;
    • Энергосбытовые и теплосбытовые компании;
    • Газоснабжающие компании;
    • Городские водоканалы;
    • Водопроводно-канализационные хозяйства;
    • Коммунальные системы.

Решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы расчета начислений по квартплате и другим коммунальным услугам, ведение бухгалтерского, паспортного и подомового учета, расчетов с поставщиками услуг, претензионно-исковой работы с должниками.

При разработке конфигурации "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" учтен опыт создания и успешной эксплуатации автоматизированных систем таких предприятиях как: МУП "УК Коммунальщик" (г.Челябинск), ООО УК "Коммуналсервис" (г.Нижний Новгород), ООО "АКВА-Домостроительный комбинат" (г.Киров), МУП "Завьяловская управляющая компания" (Республика Удмуртская, с.Завьялово), ООО "Жилой Дом" (г.Ростов), активное участие в развитии решения приняла МУП "Управляющая компания жилищного хозяйства" (г.Мелеуз).

 
Функциональные возможности

Ведение картотеки лицевых счетов

  • Быстрый доступ из карточки лицевого счета к информации, используемой при расчете услуг:
    • Информации о помещении (адрес, тип помещения и пр.);
    • Дополнительные характеристики лицевого счета (типы собственности, виды благоустройств, общая и жилая площади и пр.);
    • Информация об ответственном лице (нанимателе/собственниках, ответственном квартиросъемщике и пр.);
    • Список услуг, по которым рассчитываются начисления с возможностью временного их отключения/включения;
    • Список объектов расчета, за которыми закрепляются рассчитываемые услуги (жильцы, транспорт, подсобное хозяйство, животные, парковки, гаражи и пр.);
    • Сведения о приборах учета;
    • Сведения о получателях субсидий и информация, необходимая для расчета субсидий;
    • Сведения о получателях льгот и сроках их действия.
  • Быстрый доступ из карточки лицевого счета к информации, содержащей сведения о размерах предоставленных услуг за выбранный расчетный период:
    • Сведения о суммах начислений, предоставленных льгот, субсидий, оплат, начального и конечного сальдо сгруппированы по услугам и приведены в одной таблице;
    • Формирование различных печатных форм из карточки лицевого счета.
  • Изменение данных, влияющих на расчет в течение расчетного периода из карточки лицевого счета:
    • Регистрация/снятие с регистрационного учета жильцов;
    • Регистрация факта временного отсутствия/присутствия жильца;
    • Регистрация показаний приборов учета (счетчиков);
    • Добавление/снятие услуг.

Расчет услуг, предоставленных населению

  • Расчет услуг различными способами:
    • По площади (общей, жилой, отапливаемой, дополнительной и пр.);
    • По количеству жильцов (прописанных, проживающих и пр.);
    • Фиксированным тарифам (в целом на лицевой счет, фиксированная сумма и пр.);
    • В зависимости от дополнительных объектов расчета (парковки, гаражи, личный транспорт, учет животных, подсобное хозяйство и пр.);
    • По нормативам потребления;
    • В соответствии с правилами, настроенными пользователем;
  • Расчет услуг по приборам учета:
    • Индивидуальным;
    • Многотарифным (например, счетчики электроэнергии "день-ночь");
    • Общедомовым;
  • Расчет услуг с учетом изменения тарифов, нормативов потребления, состава жильцов в течение расчетного периода;
  • Расчет услуг с использованием нормативов потребления;
    • Гибко настраиваемая связь рассчитываемой услуги с нормативами потребления;
    • Динамический поиск нормативов потребления в зависимости от характеристик лицевого счета;
    • Возможность самостоятельной настройки правил поиска нормативов для выбранной услуги.
  • Гибкая настройка льгот:
    • Учет периода действия льготы;
    • Регистрация льготы по физическому лицу и лицевому счету;
    • Гибкая настройка способа расчета льготы в разрезе услуг;
    • Возможность предоставления нескольких льгот по одному лицевому счету;
    • Возможность предоставления нескольких льгот одному физическому лицу;
    • Возможность расчета денежных компенсаций ("монетизация льгот");
  • Автоматические перерасчеты;
    • При изменении информации по лицевым счетам (изменение характеристик жилого помещения, временного непроживания жильцов и пр.);
    • Из-за непредоставление услуги;
    • Из-за предоставления услуги ненадлежащего качества;
    • Начислений и льгот за прошлые периоды;
    • Массовые перерасчеты стоимости услуг за предыдущие расчетные периоды при изменении тарифов.
  • Ручная коррекция услуг:
    • Коррекция начисленных сумм;
    • Коррекция предоставленных льгот и субсидий;
    • Коррекция пени;
  • Расчет и начисление пени;
  • Расчет жилищных субсидий;
  • Учет оплаты, поступившей от населения;
    • Регистрация способа поступления оплаты (через кассу, банки, взаиморасчеты и пр.);
    • Автоматическое распределение оплаты между видами услуг в соответствии с правилами настроенными пользователями;
    • Возможность настройки приоритета погашения задолженности по услугам, поставщикам услуг;
    • возможность подключения фискальных регистраторов и сканеров штрихкодов.

Паспортный учет

  • Электронный учет поквартирных карточек;
  • Регистрационный учет физических лиц;
  • Регистрация факта изменения паспортных данных физических лиц;
  • Регистрация родственных отношений;
  • Регистрация прав собственности;
  • Формирование отчетной документации.

Работа юридической службы

  • Регистрация должников по выбранному условию:
    • По периоду возникновения задолженности;
    • По сумме задолженности.
  • Автоматический учет оплаты по списку должников;
  • Расчет госпошлины и пени;
  • Зачисление госпошлины и пени на лицевой счет;
  • Анализ состояния дел должников.

Подомовой учет

  • Учет жилого фонда в разрезе типов жилья, типов собственности, видов благоустройства;
  • Учет доходов и расходов в разрезе домов;
  • Распределение затрат по домам между лицевыми счетами.

Работа с поставщиками услуг

  • Учет услуг в разрезе поставщиков;
  • Учет оплаты, поступившей от населения в разрезе поставщиков услуг;
  • Учет расчетов с поставщиками услуг и регистрация задолженности организации перед поставщиками услуг.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам:

  • Операции по банку и кассе;
  • Основные средства и нематериальные активы;
  • Учет материалов, товаров, продукции;
  • Учет затрат и расчет себестоимости;
  • Валютные операции;
  • Расчеты с организациями;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Расчеты с персоналом по оплате труда;
  • Расчеты с бюджетом.

Учет налогов

Прикладное решение позволяет:

  • Учет НДС при поступлении товаров и услуг;
  • Налоговый учет (по налогу на прибыль);
  • Упрощенная система налогообложения;
  • Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход.

Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет

Автоматизированы следующие операции:

  • Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
  • Ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников;
  • Депонирование;
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций;
  • Формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, налогам (взносам) с ФОТ), включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.

Регламентированная отчетность

К регламентированной отчетности относятся:

  • Бухгалтерская отчетность;
  • Налоговые декларации и расчеты;
  • Отчеты по МСФО;
  • Отчеты в социальные внебюджетные фонды;
  • Статистическая отчетность;
  • Справки, представляемые в налоговые органы.

Стоимость

Наименование Цена (руб)
1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ 19 800 руб
1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ, Поставка на 5 пользователей 37 900 руб
  Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, на платформу "1С:Предприятие 8".
Наименование Цена (руб)
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ, клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ, клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ, клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ, клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78 000 руб
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ, клиентская лицензия на 50 рабочих мест 
187 200 руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
6 300 руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78 000 руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 187 200 руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 360 000 руб