Выпущена версия 11.1.7 конфигурации "Управление торговлей"

Выпущена версия 11.1.7 конфигурации 1С: Управление торговлей ; (ред. 11.1) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

НДС

Постановление правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 735

Начиная с 01.10.2014 журнал учета счетов-фактур, книга покупок, книга продаж, а также дополнительные листы книги покупок и дополнительные листы книги продаж формируются по формам и правилам, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 735.

  • В отчете комитенту и отчете по комиссии между организациями указывается счет-фактура, выданный покупателю.
  • При регистрации счета-фактуры, полученного от комитента, указывается счет-фактура, выданный покупателю.
  • Если товары комитента были реализованы через комиссионера, то указывается "Субкомиссионер" в соответствующем поле счета-фактуры полученного.

Нормативно-справочная информация

  • Изменен порядок регистрации учетной политики организации.
  • Упрощен механизм регистрации организации и подразделений в налоговых органах.

Закупки и продажи

  • Различные доработки обеспечения потребностей:
    • возможность использования упрощенной схемы без задания параметров обеспечения.
    • разделение процесса формирования потребностей для обеспечения запасов и заказов на отгрузку.
  • Добавлены сервисные возможности при оформлении заказов на отгрузку:
    • автоматический расчет количества товара, который можно отгрузить.
    • сохранение стратегии заполнения варианта обеспечения.

Склад и доставка

  • Добавлена возможность приемки и отгрузки товаров по упаковочным листам.
  • Упрощена процедура проведения инвентаризации.

Казначейство

  • Добавлена возможность опционального использования общего журнала платежных документов.
  • Изменен порядок создания и заполнения платежных поручений для бюджетных платежей.
  • Изменен порядок работы с доверенностями на получение товаров и денежных средств:
    • добавлена доверенность на получение денежных средств.
    • изменена обработка Оформление и учет.