Компьютерная помощь

Обслуживание компьютеров - IT-аутсорсинг

Важным фактором в работе каждой современной компании является надежность ее IT-инфраструктуры, будь то крупная компания с несколькими десятками компьютеров или небольшой офис с 2-3 компьютерами. Персональные компьютеры, принтеры, факсы, сканеры и другая техника — это рабочие инструменты, выход из строя которых приводит к простою ресурсов и потере времени сотрудников. А это — деньги, которые компания теряет прямым и косвенным образом.

Регулярное сервисное обслуживание ваших компьютеров, офисной техники и сети, постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, значительно снизить риск неожиданного выхода из строя того или иного компонента вашей IT-инфрастуктуры.

Услуга "Абонентское обслуживание компьютеров" предназначена для компаний и бизнес — структур, которые по тем или иным причинам не имеют собственного IT-отдела или не справляются с растущими объемами информационных потоков – результатом увеличения масштабов бизнеса.

По заключении договора абонентского обслуживания компьютеров, компания "Амилен" возьмет на себя решение проблем, связанных с выявлением и устранением неисправностей компьютерной и оргтехники, ремонтом и заменой офисного оборудования, установкой и настройкой программного обеспечения.

Заключая договор абонентского обслуживания компьютеров, Вы можете быть уверены в:

  • Высокой квалификации технических специалистов, подкрепленной сертификатами,
  • Оперативности – специалист выезжает к Вам сразу после приема заявки,
  • Использовании сертифицированного оборудования при проведении работ,
  • Точности соблюдения условий договора.

Абонементное обслуживание компьютеров включает в себя:

  • Неограниченное количество бесплатных выездов специалиста по заявкам;
  • Регулярные профилактические работы, согласно регламента;
  • Неограниченное количество бесплатных телефонных консультаций в службе поддержки;
  • On-Line решение неограниченного числа проблем, с помощью удаленного доступа (при наличии возможности);
  •  Бесплатный предварительный аудит системы;
  • Реагирование на вызов в течение текущего дня, если заявка была принята до 14.00, и в течении первой половины дня, если заявка была принята после обеда. Рабочее время: понедельник - пятница с 10.00 до 18.00. Работа в нерабочее время и в выходные дни считается по отдельному прайсу;
  • Предоставление ежемесячного отчета о выполненных работах;
  • Дополнительные скидки при оплате поквартально.

Стоимость услуг:

 НАИМЕНОВАНИЕ

(кол-во рабочих мест)

СТОИМОСТЬ (за единицу,

рабочее место)

СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА
 5-9  800 руб  4000 - 7200 руб
 10-15  700 руб
 7000 - 10500 руб
 16-30  600 руб
 9600 - 18000 руб
 >> 30
 договорная 
 Сервер на базе Windows  1500 руб
 -
 Сервер на базе *nix
 2000 руб
 -

 

Перечень работ по договору абонементного обслуживания:

Работа с рабочими станциями:

  • Установка/Настройка ОС серии MS Window;
  • Установка/Настройка стандартных офисных программ;
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
  • Проведение профилактических работ;
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • Установка/настройка антивирусной защиты;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с серверами:

  • Проведение профилактических работ;
  • Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
  • Введение внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы;
  • Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети;
  • Организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
  • Общие настройки почтового сервера компании;
  • Внедрение/Настройка доменной системы в локальной сети организации;
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • Внедрение/Настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
  • Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
  • Установка/Внедрение/Настройка системы обновления стандартного ПО;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнеры:

  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО;
  • Проведение профилактических работ;
  • Диагностика неисправности;
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

Работа с сетевым оборудованием:

  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
  • Диагностика неисправности;
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

Список работ при плановом визите:

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано);
  • Контроль вирусной активности;
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы;
  • Проверка работы системы автоматических обновлений;
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика, соответствующего приложению №1 (при наличии датчиков);
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется);
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется);
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).