Управление строительной фирмой

 

Описание:

Управление строительной фирмой 8 - это отраслевое решение для автоматизации оперативного управления на малых строительных предприятиях, разработанное на базе типовой конфигурации "1C:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ).

Программа помогает повысить эффективность работы строительной компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления бизнесом, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.

Программный продукт сохраняет весь функционал типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8» и содержит блоки сметного ценообразования и календарного планирования, необходимые для ведения управленческого учёта в строительстве.

Управление строительной фирмой 8 можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей - независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Учёт можно вести в любой валюте.

 

Преимущества

 

Реальная польза от автоматизации уже через несколько недель. Управление строительной фирмой 8 можно быстро запустить в эксплуатацию, а при увеличении масштабов бизнеса, походов к управлению или организации работ - оперативно перенастроить.
Все необходимые данные в единой информационной базе. Программа заменяет десятки таблиц, документов и отчётов, "помнит" каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
Информация для принятия решений всегда под рукой.
-Календарные планы производства работ
- Сметы строительных объектов и работ
-Доходы и расходы, прибыли и убытки по объектам строительства
-Расчёты с заказчиками строительства и поставщиками материалов
-Движение денежных средств
-Состояние объектов
-Динамика и анализ продаж
-и др. управленческие отчёты

 

Широкие возможности для планирования деятельности. Планирование продаж, затрат загрузки персонала, потребностей в материалах и работах, финансовое планирование (бюджетирование) и т.д. Все под контролем. Ведение графиков выполнения работ, поставок материалов, задач сотрудников обеспечивает возможность оперативного контроля.
Рост производительности труда за счёт автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях управления. Интерфейс программы обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
Программа не требует знания бухгалтерского и налогового учёта.
Доступ к информации из любой точки мира - через интернет.

Функциональные возможности


Сметное планирование и ценообразование - составление смет ресурсным методом и расчёт стоимости объектов строительства на основании внутрифирменных расценок с возможностью формирования форм КС-2, КС-3, М-29.
Календарное планирование - расчет сроков производства работ, планирование ресурсов и стоимости работ в привязке к календарю.
Маркетинг и продажи - ведение товарного ассортимента, цен, скидок и наценок, ведение базы клиентов, регистрация и хранение договоров с контрагентами, планирование продаж и анализ выполнения планов.
Снабжение и закупки - определение и обеспечение внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах, анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов и номенклатуры.
Склад и производство - учёт запасов предприятия на множестве складов, управление процессами производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
Денежные средства - учёт и анализ движения денежных средств на банковских счетах и в кассах строительной фирмы, планирование поступления денежных средств от заказчиков.
Имущество - учёт имущества - основных средств (ОС) и нематериальных активов фирмы, учёт поступления и выбытия ОС, начисление амортизации, планирование капитальных вложений.
Финансы - по данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты: управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
Зарплата и персонал - кадровый учёт персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников фирмы. Формирование аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
Розничные продажи - подсистема автоматизирует розничную торговлю. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Для расширения количества рабочих мест пользователи продукта Управление строительной фирмой 8 могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию, платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8»

                                                        

Стоимость:

 

Наименование Цена (руб)
1С: Управление строительной фирмой 8. Основная поставка, включает в себя "1C:Управление небольшой фирмой 8" и платформу 1С:Предприятие 8.
31 500 руб
Управление строительной фирмой 8. Дополнение к "1C:Управление небольшой фирмой 8" 17 000 руб
Управление строительной фирмой 8, клиентская лицензия на 1 рабочее место 3 850 руб
Управление строительной фирмой 8, клиентская лицензия на 5 рабочих мест 18 000руб
Управление строительной фирмой 8, клиентская лицензия на 10 рабочих мест 34 000 руб
1С: Предприятие 8. Дополнительная лицензия  на 1 рабочее место. 6 300 руб
1С: Предприятие 8. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест. 21 600 руб
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400 руб